Новости
В 5Б классе прошёл интересный классный час, проводимый Яловым А.А. « Учитель - профессия вне времени». Ребята узнали об истории появления профессии, об её особенностях, основных правилах и принципах педагога. Беседа была направлена на : повышение престижа профессии учителя; мотивирование обучающихся к получению педагогического образования; ознакомление с видами образования. В завершении учащиеся поделились мнением о том, каким должен же быть настоящий учитель.
В 8 А классе Леньковской школы №1 был проведен классный час «Вместе против буллинга». Ещё недавно слово «буллинг» казалось непонятным. Сегодня масштабы этого явления становятся все заметнее: 44% российских детей в возрасте 11 лет и 27% 15-летних подростков становятся объектами издевательств и насмешек. Буллинг оставляет глубокий след в жизни жертв и отражается на эмоциональном и социальном развитии, на школьной адаптации, может иметь тяжелые психологические последствия. В беседе с классным руководителем Малиевской Светланой Михайловной восьмиклассники узнали, какие виды буллинга существуют, кто может стать жертвой, как его распознать и что делать, если стал жертвой или свидетелем притеснения. Все вместе сделали вывод, что нельзя закрывать глаза, если видишь травлю учеников, потому что жестокость буллинга порой переходит все допустимые границы.
8 ноября в месячник ЗОЖ «Живи Здорово!» в 9Б классе прошел классный час «Буллинг опасен для здоровья». Учащиеся услышали от классного руководителя Шевченко Л.М. количество случаев дискриминации, насилия и проявления агрессии среди подростков Алтайского края. Посмотрели и обсудили листовки по кибербуллингу среди подростков, «Тебя обижают: что делать?», узнали алгоритм действия безопасности в сети Интернет, об уголовной ответственности за травлю. А травля, или буллинг, -это повторяющееся агрессивное поведение одного человека или группы лиц с намерением причинить вред другому. Конечно, это приносит вред здоровью.
В 4х классах прошло внеклассное мероприятие по профилактике буллинга в детском коллективе. Цель: профилактика школьной травли среди обучающихся. Вначале была разминка. Затем просмотр и обсуждение мультфильма "Гадкий утёнок". Упражнение "Чем мы похожи друг на друга". Игра "Разожми кулак". Притчи "Солнце и ветер", "Безвредная змея" определение моралей и ответы на вопросы. Все эти упражнения были применены в ходе мероприятия, где дети проявляли интерес и активность.