МБОУ "Леньковская СОШ №1"
Алтайский край Благовещенский район с. Леньки
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

    1. 1.О наличии оборудованных кабинетов
    • 18 учебных кабинетов;
    • 1 компьютерный класс на 15 рабочихмест;
    • 3 кабинета оборудованы интерактивными досками Interwrite Board и Smart Board;
    • 7 учебных кабинетов оснащены автоматизированными рабочими местами  (компьютер+проектор+экран+акустическая система) ;
    • для проведения практических занятий по химии, биологии, физике предусмотрены мини лаборатории.
    • ноутбук и конструктор ПервоРобот LEGO WeDo для реализации программ внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС;
    • актовый зал;
    • мастерские (слесарная, столярная); для проведения уроков по предмету «Технология» 
    • кабинет для инвалидов и лиц с ОВЗ
    1. 2.Объекты для проведения практических занятий: 

    кабинет физики

    кабинет биологии

    кабинет химии

    кабинеты технологии, мастерские

    тир

    1. 3.Библиотека-медиатека с читальным залом,оборудованными рабочими местами с подключением к Internet. В школьной библиотеке имеется книжный фонд насчитывающий 2021 единиц изданий, в том числе 1496 единиц учебников.
    2. 4.Объекты спорта
    • 1 спортивный зал. Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работает  спортивный зал. Спортзал оснащены необходимым спортивным оборудованием.
    • стадион;
    • полоса препятствий
    1. 5.Средстваобучения и воспитания.
    • Средство обучения– разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.
    5 кабинетов математики
    6 кабинетов русского языка и литературы
    6 кабинетов английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    2 кабинета физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    Лингафонный кабинет
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Главное для учителей при использовании различных средств обучения — ускорить процесс усвоения учебного материала.

    Выбор средств обучения определяется:

    1. задачами урока или занятия;
    2. содержанием учебного материала;
    3. применяемыми методами обучения;
    4. предпочтениями учителя.
    5. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
    6. Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
    7. Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (DVD, HDDVD и т.п.)
    8. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    9. Демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    10. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
    11. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

    Наглядные пособия:

    1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.) 
    2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т. п.)

    В школе широко используются технические средства обучения:

    ТСО — это приборы и устройства, используемые в процессе обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. ТСО рационально сочетает компьютерную технику, ИКТ с другими средствами обучения.

    Современные информационные средства обучения, используемые в школе:

    Персональные компьютеры в компьютерных кабинетах, которые позволяют показывать цветное динамическое изображение со стереозвуком, а с помощью Интернета ученики получают информацию с любого компьютера и баз данных, что значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

    Интерактивные доски, для которых имеется большое количество разнообразных компьютерных обучающих программ по большинству школьных предметов.

    Мультимедиа-проекторы, которые подключаются к компьютеру и позволяют демонстрировать яркие цветные динамически компьютерные изображения с высоким разрешением, иногда с аудиосистемой (динамики и звуковые колонки).

    Классные доски в школе претерпели сильное изменение, она теперь имеет магнитную поверхность и появились светлые, на которой пишут не мелом, а разноцветными фломастерами.

    В школе пятый год применяются в работе электронные журналы.

    Система электронных журналов — это удобный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Алтайский край Благовещенский район с. Леньки ул. Ленина д. 17 

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Алтайский край Благовещенский район с. Леньки ул. Ленина д. 17 

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Спортивные залы
    Бассейн
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Главное для учителей при использовании различных средств обучения — ускорить процесс усвоения учебного материала.

    Выбор средств обучения определяется:

    1. задачами урока или занятия;
    2. содержанием учебного материала;
    3. применяемыми методами обучения;
    4. предпочтениями учителя.
    5. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
    6. Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
    7. Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (DVD, HDDVD и т.п.)
    8. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    9. Демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    10. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
    11. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

    Наглядные пособия:

    1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.) 
    2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т. п.)

    В школе широко используются технические средства обучения:

    ТСО — это приборы и устройства, используемые в процессе обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. ТСО рационально сочетает компьютерную технику, ИКТ с другими средствами обучения.

    Современные информационные средства обучения, используемые в школе:

    Персональные компьютеры в компьютерных кабинетах, которые позволяют показывать цветное динамическое изображение со стереозвуком, а с помощью Интернета ученики получают информацию с любого компьютера и баз данных, что значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

    Интерактивные доски, для которых имеется большое количество разнообразных компьютерных обучающих программ по большинству школьных предметов.

    Мультимедиа-проекторы, которые подключаются к компьютеру и позволяют демонстрировать яркие цветные динамически компьютерные изображения с высоким разрешением, иногда с аудиосистемой (динамики и звуковые колонки).

    Классные доски в школе претерпели сильное изменение, она теперь имеет магнитную поверхность и появились светлые, на которой пишут не мелом, а разноцветными фломастерами.

    В школе пятый год применяются в работе электронные журналы.

    Система электронных журналов — это удобный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.

    Главное для учителей при использовании различных средств обучения — ускорить процесс усвоения учебного материала.

    Выбор средств обучения определяется:

    1. задачами урока или занятия;
    2. содержанием учебного материала;
    3. применяемыми методами обучения;
    4. предпочтениями учителя.
    5. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
    6. Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
    7. Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (DVD, HDDVD и т.п.)
    8. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    9. Демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    10. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
    11. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

    Наглядные пособия:

    1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.) 
    2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т. п.)

    В школе широко используются технические средства обучения:

    ТСО — это приборы и устройства, используемые в процессе обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. ТСО рационально сочетает компьютерную технику, ИКТ с другими средствами обучения.

    Современные информационные средства обучения, используемые в школе:

    Персональные компьютеры в компьютерных кабинетах, которые позволяют показывать цветное динамическое изображение со стереозвуком, а с помощью Интернета ученики получают информацию с любого компьютера и баз данных, что значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

    Интерактивные доски, для которых имеется большое количество разнообразных компьютерных обучающих программ по большинству школьных предметов.

    Мультимедиа-проекторы, которые подключаются к компьютеру и позволяют демонстрировать яркие цветные динамически компьютерные изображения с высоким разрешением, иногда с аудиосистемой (динамики и звуковые колонки).

    Классные доски в школе претерпели сильное изменение, она теперь имеет магнитную поверхность и появились светлые, на которой пишут не мелом, а разноцветными фломастерами.

    В школе пятый год применяются в работе электронные журналы.

    Система электронных журналов — это удобный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.

    Организация досуговой деятельности

    Главное для учителей при использовании различных средств обучения — ускорить процесс усвоения учебного материала.

    Выбор средств обучения определяется:

    1. задачами урока или занятия;
    2. содержанием учебного материала;
    3. применяемыми методами обучения;
    4. предпочтениями учителя.
    5. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
    6. Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
    7. Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (DVD, HDDVD и т.п.)
    8. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    9. Демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    10. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
    11. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

    Наглядные пособия:

    1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.) 
    2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т. п.)

    В школе широко используются технические средства обучения:

    ТСО — это приборы и устройства, используемые в процессе обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. ТСО рационально сочетает компьютерную технику, ИКТ с другими средствами обучения.

    Современные информационные средства обучения, используемые в школе:

    Персональные компьютеры в компьютерных кабинетах, которые позволяют показывать цветное динамическое изображение со стереозвуком, а с помощью Интернета ученики получают информацию с любого компьютера и баз данных, что значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

    Интерактивные доски, для которых имеется большое количество разнообразных компьютерных обучающих программ по большинству школьных предметов.

    Мультимедиа-проекторы, которые подключаются к компьютеру и позволяют демонстрировать яркие цветные динамически компьютерные изображения с высоким разрешением, иногда с аудиосистемой (динамики и звуковые колонки).

    Классные доски в школе претерпели сильное изменение, она теперь имеет магнитную поверхность и появились светлые, на которой пишут не мелом, а разноцветными фломастерами.

    В школе пятый год применяются в работе электронные журналы.

    Система электронных журналов — это удобный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 30 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №10 ООО «РайтСайд+».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 282 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 94 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 42, учительских – 35
    • Мультимедийных проекторов – 33
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 12
    • Интерактивных приставок – 2
    • Веб-камер – 20

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Главное для учителей при использовании различных средств обучения — ускорить процесс усвоения учебного материала.

    Выбор средств обучения определяется:

    1. задачами урока или занятия;
    2. содержанием учебного материала;
    3. применяемыми методами обучения;
    4. предпочтениями учителя.
    5. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
    6. Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
    7. Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (DVD, HDDVD и т.п.)
    8. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    9. Демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    10. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
    11. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

    Наглядные пособия:

    1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.) 
    2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т. п.)

    В школе широко используются технические средства обучения:

    ТСО — это приборы и устройства, используемые в процессе обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. ТСО рационально сочетает компьютерную технику, ИКТ с другими средствами обучения.

    Современные информационные средства обучения, используемые в школе:

    Персональные компьютеры в компьютерных кабинетах, которые позволяют показывать цветное динамическое изображение со стереозвуком, а с помощью Интернета ученики получают информацию с любого компьютера и баз данных, что значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

    Интерактивные доски, для которых имеется большое количество разнообразных компьютерных обучающих программ по большинству школьных предметов.

    Мультимедиа-проекторы, которые подключаются к компьютеру и позволяют демонстрировать яркие цветные динамически компьютерные изображения с высоким разрешением, иногда с аудиосистемой (динамики и звуковые колонки).

    Классные доски в школе претерпели сильное изменение, она теперь имеет магнитную поверхность и появились светлые, на которой пишут не мелом, а разноцветными фломастерами.

    В школе пятый год применяются в работе электронные журналы.

    Система электронных журналов — это удобный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.

    Главное для учителей при использовании различных средств обучения — ускорить процесс усвоения учебного материала.

    Выбор средств обучения определяется:

    1. задачами урока или занятия;
    2. содержанием учебного материала;
    3. применяемыми методами обучения;
    4. предпочтениями учителя.
    5. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
    6. Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
    7. Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (DVD, HDDVD и т.п.)
    8. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    9. Демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    10. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
    11. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

    Наглядные пособия:

    1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.) 
    2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т. п.)

    В школе широко используются технические средства обучения:

    ТСО — это приборы и устройства, используемые в процессе обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. ТСО рационально сочетает компьютерную технику, ИКТ с другими средствами обучения.

    Современные информационные средства обучения, используемые в школе:

    Персональные компьютеры в компьютерных кабинетах, которые позволяют показывать цветное динамическое изображение со стереозвуком, а с помощью Интернета ученики получают информацию с любого компьютера и баз данных, что значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

    Интерактивные доски, для которых имеется большое количество разнообразных компьютерных обучающих программ по большинству школьных предметов.

    Мультимедиа-проекторы, которые подключаются к компьютеру и позволяют демонстрировать яркие цветные динамически компьютерные изображения с высоким разрешением, иногда с аудиосистемой (динамики и звуковые колонки).

    Классные доски в школе претерпели сильное изменение, она теперь имеет магнитную поверхность и появились светлые, на которой пишут не мелом, а разноцветными фломастерами.

    В школе пятый год применяются в работе электронные журналы.

    Система электронных журналов — это удобный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie